Составление карт в NMRiH
Это стартовая страница для маппинга в NMRiH. Здесь можно найти разные гайды и темы для маппинга и дизайна уровней.
Список содержимого
Дизайн уровней/Технические аспекты | Особые Сущности в NMRiH | Настройка Игровых режимов |
Видимость | Спавн Зомби | Настройка режима Выживание |
Спавн Игроков | Настройка режима Прохождение | |
Nav Blocker | Эвакуация | |
Баррикады | ||
Спавн предметов |
Дизайн уровней/Технические аспекты
Видимость
Здесь что-нибудь будет.
Особые Сущности в NMRiH
Спавн зомби
Вам нужно прочитать эту тему, чтобы правильно создавать зомби в режимах Выживание и Прохождение. Обязательно нужно иметь на карте сущность overlord_zombie_helper.
Спавн Игроков
No More Room in Hell использует сущность info_player_nmrih для спавна игроков.
Настройка Игровых режимов
Настройка режима Выживание
Появившийся в патче 1.03, режим Выживание — это режим, основанный на системе «волн», где игроки сдерживают волны зомби, одновременно защищая до 6 «зон». Карты режима Выживание используют префикс NMS_.
Настройка режима Прохождение
No More Room in Hell использует систему заданий на картах. Карты режима Прохождение используют префикс NMO_.
Эвакуация
В каждой зоне, где будет спасение, поместите сущность nmrih_extract_point.
Баррикады
В No More Room in Hell можно заколачивать досками различные проходы, чтобы замедлить зомби.
Спавн предметов
No More Room in Hell имеет подгоняемую систему спавна предметов, оружий и патронов. Есть два варианта: непосредственно через название (fa_500a, me_machete) и случайные спавны.
Источник
Ноу море рум ин хелл карты
11,072 | уникальных посетителей |
333 | добавили в избранное |
sv_cheats 1 — Включает читы noclip — свободный полет , зомби вам не наносят урон sv_zombie_health «свое число « по умолчанию оно стоит 500 — данная команда позволяет регулировать уровень хп у зомби impulse 101 — Все оружия и патроны givecurrentammo — Дает патроны на оружие которое находится в руках, количество патронов зависит от места в рюкзаке ai_disable — отключает интелект зомби Чтобы создать какой либо предмет,нужно прописать команду ent_create (к примеру ent_create fa_sks) Огнестрел:
Пистолеты: fa_1911 -Colt 1911 fa_glock17 -Glock 17 fa_mkii -Рюгер fa_sw686 -Смит&Вессон 686 fa_m92fs -Беретта Винтовки: fa_1022 -Рюгер fa_cz858 -подобие АК-47 fa_sako85 -снайперская винтовка fa_sks -Винтовка с штык-ножом Дробовики: fa_550a -Моссберг (команда вроде не работает) fa_870 -Ремингтон 870 fa_superx3 -Спортивный дробовик fa_sv10 -Двустволка fa_winchester1892 -Винчестер 1892 Пистолеты-пулеметы: fa_mac10 -MAC10 Военные: fa_mp5a3 -MP5a3 fa_m16a4 -M16A4 Луки: bow_deerhunter -лук Рукопашное оружие: me_axe_fire -Царь-топор me_bat_metal -бита me_chainsaw -бензопила me_crowbar -монтировка me_hatchet -топорик me_kitknife -нож me_machete -мачете me_pipe_lead -труба me_shovel -лопата me_sledge -кувалда me_wrench -гаечный ключ Взрывные устройства: exp_grenade -граната exp_molotov -коктейль молотова exp_tnt -динамит Предметы/инструменты: tool_extinguisher -огнетушитель item_maglite -фонарик item_walkietalkie -рация tool_barricade -молоток tool_flare_gun -ракетница
bind i «givecurrentammo» — при нажатии «i» будет выполняться команда «givecurrentammo» (т.е. даются патроны)
bind o «prop_physics_create props_c17oildrum001_explosive.mdl» — создать «красную бочку»
bind «x» «surfaceprop» — при наведении на предмет и нажатии «x» в консоле админа отображается название, путь и тип предмета.
bind «z» «ent_remove» — удалить предмет (ATTENTION! при нажатии на игрока, он удаляется из игры, у него вылетает игра)
bind «F6» «give nmrih_safezone_supply_piecec — создает мешок FEMA*//
bind «F7» «give nmrih_health_station» — создает коробку с медикаментами (ящик с крестом)
nmo_broadway Код 1: 9247 Код 2: 1854 Код 3: 6532 Код 4: 1800
nmo_cabin Код 1: 9247
nms_northway Код 1: 7175 Код 2: 0592 Код 3: 5971 Код 4: 2105 Код 5: 3647
nmo_lakeside Код 1: 7175 Код 2: 3647 Код 3: 2105 Код 4: 0592 Код 5: 5574
nms_townsquare Код 1: 5574
nms_notld Код 1: 1968
nms_hershels_farm Код 1: 0101
nms_wd_prison Код 1: 9247 Код 2: 7247
nmo_zephyr Код 1: 2105 Код 2: 2606 Код 3: 7175 Код 4: 2710 Код 5: 9247
nms_gun_store Код 1: 7175
nmo_dead_labs Код 1: 9247 Код 2: 2105
nmo_toxteth Код 1: 1800
nms_gun_store Код 1: 7175
nmo_chinatown Код 1: 6532 Код 2: 1854 Код 3: 9247
nms_frostbite Код 1: 1917 Код 2: 1789
nms_ransack Код 1: 0236 Код 2: 4720 Код 3: 2849 Код 4: 7791 Код 5: 2283 Код 6: 3961 Код 7: 6679 Код 8: 5910 Код 9: 5487 Код 10: 3001 Код 11: 6194
nms_factory Код 1: 5574
nms_whitehouse Код 1: 1337
nmo_sweden Код 1: 7592
nmo_zephyr_v1 Код 1: 1901
nms_subway_a2 Код 1: 2105
nms_wd_prison_v7 Код 1: 9247
В этом разделе вы узнаете информацию о предметах в игре. 2.1.Аптечка(Предмет инвентаря): Поднимет уровень вашего здоровья 2.1.1.Применение: Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на аптечку. 2.1.2.Примечание: Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты. 2.2.Ящик с медикаментами(Не является предметом инвентаря): Поднимает уровень вашего здоровь, не является используемым один раз. 2.2.1.Необходимо для применения: Ящик должен стоять на опдределенном месте. 2.2.2.Применение: Находим ящик, берем его(по умолчанию E), ставим его на специальное место(на нем уже будет стоять полупрозрачный ящик), для лечения жмем E 2.2.3.Примечание: Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты 2.3.Бинты(иногда называют Бандажи): Снимают эффект провотечения. 2.3.1.Применение:Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на бинты. 2.3.2.Примечание: Только снимают эффект кровотечения, но не оказывают влияния на другие эффекты. 2.4.Таблетки: Снимают эффект заражения,но на небольшое количество времени. 2.4.1.Применение: Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на таблетки. 2.4.2.Примечание: Только снимают эффект заражения, но не оказывает влияния на другие эффекты.
В этом разделе вы узнаете информацию о инструментах в игре.
1.1.Молоток: С помощью него вы сможете закрывать окна, двери и проходы. 1.1.1.Необходимо для использования: Доски 1.1.2.Использование: Жмем ПКМ держа в руках молоток, игрок берет в руки доску, подходим к дверному проему или окну(если цель подходит, то на ней будут доски в полупрозрачном виде), жмем ЛКМ, игрок в это время начинает прибивать доску(в то время, когда он ее прибивает нельзя двигаться), если у вас есть еще доски повторяем опирацию несколько раз. 1.1.3.Урон: Слабый, требуется очень много ударов для убийства.
1.2.Огнетушитель: С помошью него вы сможете потушить огонь. 1.2.1.Необходимо для использования: Ничего не нужно. 1.2.2.Использование: Подходим к огню держа в руках огнетушитель, зажимаем ПКМ, игрок использует огнитушитель, ждем некоторое время, огонь тухнет. 1.2.3.Урон: Сильный, иногда требуется всего один мощный удар для убийства. 1.2.4.Подсказка: Может часто пригодиться на карте NortWay, так как там есть комната для прохода в которую нужно потушить огонь.
1.3.Сварка: С помощью нее вы сможете открыть сейфы, замки и двери. 1.3.1.Необходимо для использования: Ничего не нужно. 1.3.2.Использование: Подходим к цели держа в руках сварку, зажимаем ПКМ, игрок спользует сварку, ждем некоторое время, цель открывается. 1.3.3.Урон: Средний, требуется небольшое количество ударов для убийства. 1.3.4.Подсказка: Может всегда пригодиться и на всех картах.
1.4.Фонарик: Обеспечивает свет. 1.4.1.Необходимо для использования: Ничего не нужно. 1.4.2.Использование: Достаем фонарик(по умолчанию F), если он не горик жмем ПКМ, он загорается. 1.4.3.Урон: Слабый, требуется очень много ударов для убийства. 1.4.4.Подсказка: Держа в руках легкое оружие(пистолет, топор, молоток и т.п.) мы нажимаем F(по умолчанию) и игрок держит в руках сразу и фонарик и предмет. Очень помогает при прицельной стрельбе в темных местах!
1.5.Ракетница: Призывает AirDrop(что это такое расскажу в разделе другое). 1.5.1.Необходимо для использования: Ракета. 1.5.2.Использование: Достаем ракетницу, стреляем в воздух. Если все сделано правильно, то прилетит вертолет и кинет AirDrop. 1.5.3.Урон: Средний, требуется один-два выстрела. 1.5.4.Подсказка: При попадании в зомби поджигает его.
Источник
Ноу море рум ин хелл карты
Некоторые шрифты, как в оригинале найти не смог, поэтому поставил подобные.
8,234 | уникальных посетителей |
292 | добавили в избранное |
Мы остались сидеть в кафе и ждать помощи от военных после случившегося. Твари появились внезапно и так же внезапно напали на посетителей за столиками сразу после странных сообщений о массовых убийствах по телевизору. Это была настоящая бойня, полная животного ужаса и нечеловеческой боли. Павшие от клыков этих монстров вскоре поднимались вновь и бросались на живых с такой же яростью и жаждой крови. Но самое страшное произошло тогда, когда нам удалось отбиться от пожирателей плоти и забаррикадироваться в этом чертoвом кафе. Друзья, которые еще пару часов назад помогали справиться с мертвецами и заколачивать окна и двери, теперь сами от них мало отличались. Мы вынуждены были выполнить их последнюю просьбу, не позволив обратиться в этих монстров, и пообещали друг другу, что если это произойдет с кем-то из нас, то мы обязательно проявим к нему милосердие, как бы тяжело это не было.
Перед тем как вырубилось электричество по телевизору сообщили о военных вертолетах, прочесывающих города и их прибрежные районы в поисках выживших, поскольку все наземные операции полностью провалились. Для нас это означало две вещи. Если мы останемся здесь, то сдохнем с голоду. Если попытаемся выбраться, нас самих заживо сожрут. Что ж, по крайней мере в последнем случае есть хоть какой-то шанс спастись. Правда, шанс этот и без того резко снизился после того, как нас загнали на кухню неупокоенные товарищи по несчастью, где мы и закрылись. Я слышу, как снаружи голодные мертвецы пожирают чье-то тело. Похоже, что в городе не осталось пищи, и теперь все зомби стали стягиваться к набережной, чуя присутствие живых. Шанс выжить и спастись окончательно скатился к нулю.
Мы больше не располагаем информацией о том, что, черт возьми, происходит. Они не позволяли нам войти в магазин, пока мы не надели хирургические маски. Полиция целилась в женщину, ее преступлением был обыкновенный КАШЕЛЬ!! До чего еще дойдет этот мир? Все напуганы, несколько человек разделилось по всему клеопасу, кто жив? Кто выжил? Кто, черт побери, смог выбраться отсюда! Мы до сих пор даже не знаем, что нужно сделать, чтобы вылезти из этой чертовой дыры! у нескольких человек, что мы нашли, обнаружился грипп, полиция изолировала их, может, мы тоже его подхватили? О, Боже! Что, если мы тоже? Что случится, если станет слишком поздно, слишком, черт побери, поздно?
После того как вы уничтожили комплекс, вам предстоит теперь найти в этой зоне «живых» и понять, из-за чего это место стало таким заброшенным и призрачным, и кто за все ответственнен. Они могут быть замечены в каждой исследуемой комнате.
В этом эпизоде вы должны собрать несколько Темных Кристаллов для решения другой загадки, чтобы добраться до спрятанной двери к выходу, еще одна загадка состоит в том, что вам необходимо защитить Темный Кристалл Венво, чтобы включить питание для следующего комплекса, затем вы сможете попасть в него.
Они пытались прорваться к нам в номер, но мы не пустили их. Их мольбы о помощи и душераздирающие крики не смогли разжалобить нас. К сожалению, инстинкты самосохранения были куда сильнее простой человеческой жалости, а собственная жизнь нам оказалась дороже. Мы не могли впустить к себе укушенных, рано или поздно они бы обратились и набросились на кого-то из нас. И поэтому вынуждены были слышать, как там, за дверью, умирают люди, которых заживо сжирает обезумевшая от голода толпа живых мертвецов.
К вечеру по радио сообщили об эвакуации населения из города. В паре кварталов от нас находился блокпост Национальной гвардии, принимавший выживших людей. Однако часть группы не желала выходить из безопасности в неизвестность и предлагала дождаться полномасштабной военной кампании по зачистке районов города и спасению всех, кто еще остался жив. И таких людей оказалось большинство. Мы приняли решение остаться в гостиничном номере и надеяться на помощь, которая, возможно, никогда не придет.
На другой день один из наших проломил кувалдой стену в соседний номер, надеясь найти там припасы, которые у нас практически подошли к концу. В нем никого не было, но зато обнаружили немного еды и пару бутылок с водой. Этого хватит еще ненадолго, но когда и они закончатся, нужно будет принимать какое-то решение. Одно ясно наверняка — выходить из номера и столкнуться с этими тварями нам так или иначе все равно придется.
Припасы почти закончились. Помощи нет и, видимо, уже не будет. После долгих споров наша группа все же решила выбираться самостоятельно. Буквально только что мы слышали, как мимо отеля пролетел гражданский вертолет. Похоже, что он кружил в этом районе в поисках выживших. Нам необходимо как можно скорее с ним связаться! Я по-прежнему слышу стоны мертвецов за дверью, они в предвкушении свежей человеческой плоти и чувствуют, что мы вот-вот подадим себя им на блюдечке. Однако, наша группа к этому готова, и если она смогла победить страх перед ними, то сможет победить и их самих.
Жители Юнион Сити испытывали ложное чувство безопасности под рваной простыней военного положения и карантина. Они думали, что их спасут с наступлением масштабной военной кампании в Нью-Йорке. Многие верили в гарантию своей безопасности. Они заботились только о своих собственных жизнях и даже не подозревали о полном провале всех военных операций. К этому времени было уже слишком поздно что-либо предпринимать.
24 часа спустя; группа выживших все еще цепляется за жизнь в холле жилого дома где-то в центре города. Параноидальность и собранность позволили им продержаться до тех пор, пока мысль о скорой эвакуации в пригород не стала для них единственным шансом на спасение.
2061 год, человечество наконец. А, подождите! Нет, нет. Десятилетия прошли с тех пор, как вы покинули Землю для колонизации похожей на нее планеты Кеплер-22б. Как и следовало ожидать, руководство миссией поделило экипаж на множество групп, которые поддерживают системы корабля и управляют им в течение определенного времени, пока не поменяются со следующей группой и не вернутся обратно в криокамеры. Вы уже совершили несколько циклов, и миссия в принципе выполнялась отлично, но группа, которая должна была снова разбудить вас, в настоящее время так и не пришла. Почему? Вы должны сами это выяснить. Последнее, что вы помните, это как вас разбудил бортовой компьютер, к счастью, вашей группе удалось добраться до Сектора Отдыха Б-1, потеряв только одного человека. Что-то там, поджидает вас. будьте осторожны.
История появления вируса на борту: Некоторые криоферменты, которые передавались экипажу для поддержания стабильного состояния в крио и для предотвращения повреждения мозга из-за продолжительных криофаз (временная потеря памяти все еще возможна), вступили в реакцию с обычным вирусом гриппа и мутировали в чрезвычайно заразный вирус, воздействующий на мозг и скорость регенерации клеток. Пока клетки мозга медленно умирают, а мыслительные способности сокращаются, регенерация клеток в остальной части тела зараженного индивидуума стремительно растет. Результат всего этого — довольно сильный, глупый мутант, который жаждет плоти и которого вы фактически можете рассматривать как «Зомби».
Когда по радио сообщили о жестоких убийствах на улицах городов, о необходимости запереться в своих домах и ожидать дальнейших указаний, мало кто придал этому значение. Люди как обычно выходили наружу, занимались повседневными делами, решали бытовые проблемы, в общем жили будничной жизнью. И это стало самой последней ошибкой, совершенной в их жизни. В то время как города захлебывались в крови своих жителей Национальная гвардия объявила всеобщую мобилизацию. Но было уже слишком поздно. Остатки военных покинули некогда процветающие и живые города, превратившиеся теперь в гниющие и мертвые бетонные джунгли.
По счастливой или может быть несчастливой случайности лишь немногие еще живы и прячутся в отеле в одном из городков, где власть принадлежит ходячим трупам. Находясь в самом сердце врага, выжившие не отчаиваются и согласовывают между собой план побега из его обители. Он заключался в том, чтобы, избегая контактов с нежитью, быстро добраться до лодки и уплыть из города вниз по каналу. Однако никто не мог предположить, что бак окажется пуст, и им придется искать бензин по всему чеpтовому городу.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ!
Кто-то называет это зомби-апокалипсисом, но Бьорн так не считает. Его соседи как были тупыми и безмозглыми, так ими и остались. Поэтому он решил пригласить вас приехать и отпраздновать как обычно летнее солнцестояние. Вот только он не знал, что открытые банки восхитительных сюрстремминг (гнилой рыбы) начнут привлекать соседей (если приглядеться, вид у них был явно нездоровый).
Приняв на себя слишком много «шнапса» и прибывая не в той форме, чтобы справиться с этой проблемой, Бьорн любезно предложил всем вам укрыться в винном погребе, пока не протрезвеете. План, правда, не сработал. Зомби все еще снаружи, а винный погреб стал плохо пахнуть с того момента, как Бьорн помочился в углу.
Прошло несколько дней, сейчас мы застряли в этом Богом забытом месте где-то в Токстете.
Припасы на исходе: всего пара пистолетов осталась с очень ограниченным запасом патронов, нам придется использовать все, что попадется под руку, чтобы проложить себе путь.
Иногда дни тянутся как недели, что еще больше пугает, так это то, как тихо снаружи, но мы-то знаем, что эти ТВАРИ там, наш друг отправился на поиски еды и воды, много было безуспешных попыток с тех пор.
Если кто-нибудь это читает, берегите себя и почаще оглядывайтесь! мы планируем выдвигаться завтра утром в сторону юга, мы считаем, что в том направлении находится какой-то магазин, но не совсем в этом уверены.
Как мы могли быть столь слепы, когда доверились этим чеpтовым военным? Они организовали всеобщую эвакуацию через подземные тоннели, сказали, что это поможет нам выиграть время. Черта с два! Эти yблюдки заманили нас в смертельную ловушку! Тоннели битком забились машинами, образовав гигантскую многокилометровую пробку. Хуже всего было то, что среди людей оказывались зараженные, а со стороны города к нам уже приближались толпы мертвецов. Естественно, многие запаниковали, стали выбираться из машин и бежать на своих двоих.
Когда военные поняли, к чему это приведет, решили взорвать все к чертям собачьим! Нас заживо похоронили под грудами камней, завалив оба выхода из тоннелей. Те, кто умирал быстро, вскоре возвращались и начинали бросаться на обездвиженных выживших, не способных пошевелить даже пальцем. Впрочем, очень скоро шевелить им было уже нечем. В этой суматохе нам удалось оторвать от лап пожирателей плоти небольшой участок тоннеля, перекрыв его автобусами.
Некоторое время мы просто ждали хоть какой-либо активности со стороны военных, но они бросили нас умирать здесь, в руинах усопшей человечности. Стоны мертвецов не умолкали, а их скользкие гнилые руки продолжали скоблить краску с автобусов, время от времени слегка раскачивая их то в одну, то в другую сторону. Имея при себе лишь расшатанные нервы и пару заряженных пушек, мы должны найти способ выбраться на поверхность. И мы выберемся, даже если для этого придется лезть на стены!
Проклятые военные никак не могут определиться, чего они хотят: спасти нас или убить. Ударная волна, вызванная бомбой, что они сбросили на Клеопас, послужила причиной падения нашего вертолета. Потеряли пилота при крушении. Ну, хотя бы радио в порядке. Обнаружили еще, что поезда до сих пор на ходу.
В течение какого-то времени мы просто ждали у железнодорожного моста Арплей, пока не услышали, что какие-то парни разъезжают на поезде и подбирают всех, кто находится поблизости. Пока все тихо, но я слышу, как скрипит мост. Не похоже, чтобы он был устойчивым.
7 лагерных вожатых были убиты местной женщиной в зверской резне у Кровавого лагеря. Вызванные местные отряды полиции попытались оцепить и обезопасить район, но были не в состоянии защитить себя от надвигающихся толп зомби. Небольшая группа оставшихся в живых людей до сих пор находится там. Они не только должны бояться надвигающейся орды зомби, но и ужасов ночи.
До недавних пор оружейный магазин был малопривлекательным заведением. Все, кто хотел легально приобрести оружие для самозащиты или для охоты на крупную дичь, сделал это сразу как только предоставилась возможность. Однако, разница между теми, кто просто имел пистолет, и теми, кто хорошо умел им пользоваться, была огромной. И теперь они оказались по разные стороны баррикад: одни пытались выжить, другие хотели их сожрать. После вспышки эпидемии любое огнестрельное оружие и патроны стали цениться так же, как еда и вода, но порой цена за них была слишком высока.
Вы и ваша группа отправились за припасами в один из пораженных инфекцией городов. Посреди пылающих зданий, разбитых витрин и брошенных автомобилей с продырявленными кузовами вы натыкаетесь на одиноко стоящий оружейный магазин где-то в центре замертвяченного городка. Вам повезло: мародеры еще не успели его разграбить, и все оружие лежит на прилавках. Подогнав фуру для погрузки ящиков с боеприпасами, вы обнаруживаете, что большая часть пушек заперта за решетками на витринах. Ключей от замков нет, а сварочный аппарат еще только предстоит найти. Но сколько времени у вас уйдет на то, чтобы открыть их все? Нельзя терять ни минуты, потому что скоро придут новые «покупатели» и назначат свою цену, которая для вас может стоить жизни.
В первые несколько недель после начала вспышки Национальная гвардия организовала безопасные зоны в крупных городских центрах. Согласно закону Редекера, эти населенные пункты будут надежно укреплены военными и получат достаточно ресурсов в период войны с зомби.
Как и ожидалось, люди со всей страны бежали в эти «Безопасные зоны». Блокпосты были развернуты на дорогах, ведущих к городам, и каждого в индивидуальном порядке проверяли на наличие инфекции прежде, чем позволяли ехать дальше. В связи с дефицитом припасов ваша группа решила поехать в город искать защиты.
Вскоре удача покинула вас. Похоже, что на шоссе образовалась пробка и никто не движется через блокпост. Судя по всему, военные перекрыли все въезды в эти «Безопасные зоны» и будут стрелять во всех, кто попытается пересечь их блокпост. Проклиная свое невезение, у вас не остается выбора, кроме как держаться настолько долго, насколько возможно.
Перед тем как телевидение отключилось они сказали ждать эвакуации.
По радио сообщили, что будут сбрасывать припасы, мне нужны сигареты!
Мы будем здесь в безопасности, у нас может получиться
Бог есть, и он сволочь
— Покупайте больше прохладительного горного пива, наши запасы заканчиваются 9/17-SB (Дайте пять Бро)
— Мы будем закрыты до тех пор, пока эта эпидемия не стихнет, во всяком случае если мы откроемся и никто к нам не придет, то это никак не поспособствует продвижению бизнеса. 9/24-SB (Мы еще должны платить?)
ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ РАССКАЗАТЬ ВАМ О НАШИХ БАССЕЙНАХ
Тьма вновь опустилась на истерзанные города. Брошенные автомобили и забытые баррикады, отголоски великой паники забивают улицы, словно холестерин, медленно разрушающий здоровое сердце общества. Печальный конец мегаполисов, принявших на себя удар во время паники. Грабежи, изнасилования и беспорядочные убийства людей вокруг. Все боролись между собой за еду, медикаменты и ресурсы, особенно за оружие и патроны. Один владелец круглосуточного магазина и его семья отважно защищали свое имущество, пока его сына не застрелили в глупой попытке вернуть украденные деньги. Сокрушенная горем мать умерла вскоре после того, как ее любимый сын растерзал ее и съел половину лица. Находясь в ужасе и не в силах совладать с этой адской болью, некогда гордый отец бросил себя в петлю в переулке, в то время как дело всей его жизни было сожрано мертвецами.
Вспыхнувшая по всему континенту эпидемия неизвестной болезни крепко вцепилась гнилыми зубами в некогда здоровое и целое тело человеческого общества. Распространяя свои мерзкие корни по его кровеносной системе и отравляя разум, инфекция быстро поглотила умы людей, разрушила закон и порядок, оставив вместо них лишь анархию и хаос, что в конечном итоге привело к великой панике. И тогда улицы городов мгновенно заполнились ходячими мертвецами. В этой непростой ситуации Национальная гвардия организовала в местных ж/д вокзалах эвакуацию населения из зараженных областей в свободные от инфекции зоны. Однако людей прибывало больше, чем спасательные поезда могли вместить в себя. Это вылилось в массовую давку и жестокую борьбу за каждое место в вагоне. А тем временем гонимые голодом мертвецы, чувствуя запах крови, брели по темным улицам заброшенного города в сторону большого скопления человеческого мяса. Когда первые тени показались на предвокзальной площади, никто не обратил на это внимания. Никто не обратил внимания даже тогда, когда первые челюсти с острыми гнилыми зубами сомкнулись у кого-то на шее и вырвали оттуда кусок плоти, превращая спасательную операцию военных в жестокую и кровавую мясорубку.
Спустя несколько часов на один из вокзалов натыкается группа выживших. Зачистив территорию, им удается связаться с Национальной гвардией и вызвать помощь. Поскольку толпа живых мертвецов идет по их следу, они вынуждены забаррикадироваться в здании вокзала и держаться до тех пор, пока мимо не проедет их последний шанс на выживание.
Источник