СЮЖЕТ
В начальном ролике Джэк и Элизабет видят страшную картину: пираты готовятся принести в жертву Уилла Тернера ради очистительного ритуала. Наши герои проникают на остров Исла дэ Муэрта с целью спасти незадачливое чадо Прихлопа.
Побережье:
Начинаем у входа в пещеру. Идём к сабельному механизму, активируем его Джэком Воробьем и поднимаем доска-мостик. Пока Джэк держит саблю в механизме, переключаемся на Элизабет и перебегаем на другой берег. Переходим по еще одному мосту, с двумя золотыми черепами, налево и находим золотой штурвал. Несем его направо к механизму, вставляем его и крутим. Мост с золотыми черепами поворачивается в сторону Джэка Воробья. Для Элизабет же на правой стене появляются зеленые перекладины для прыжков.
С помощью Элизабет по переладинам прыгаем вперед до большого островка. Джэком же перебегаем мост с золотыми черепами до кабельного механизма. Активируем механим и с комфортом долетаем до того же островка. Когда оба персонажа окажутся на островке, прыгаем на свисающие с потолка цепи, чем обрушиваем сталактиты и расчищаем путь дальше.
Продвигаемся дальше. Появившихся пиратов можно убить только под лунным светом, так что стоим в круге света и крошим врагов. Из получившихся костей строим штурвал, крутим его и поднимаем мост справа. Пока один персонаж остается у штурвала, вторым перебегаем по мосту и забираем со стены факел. Крутим штурвал еще раз и поднимаем мост, ведущий налево. Выбираем персонажа с факелом, перебегаем по мосту влево и поджигаем пушку. Стреляем по мишеням-крестам на стене, отчего разрушается скала и открывается путь дальше.
Очередной тупик. Чтобы пройти дальше, необходимо посветить на золотой череп в стене. С помощью компаса находим детали шахтерского фонаря, собираем его и переносим по указателю в место крепления. Далее нам понадобятся пластины отражателя. В качестве них мы используем золотые блюдца. Один можно найти в сундуке рядом с фонарем, второй у правой стены под золотым черепом. Устанавливаем эти отражатели и с помощью поворотных механизмов направляем луч на череп. Скала раздвигается и наши герои могут пройти в основную пещеру.
Грот-Сокровищница:
Пока большая часть пиратов идет громить британских солдат, наша цель — побить Барбоссу. Под лунным светом он неуязвим, поэтому необходимо бить его в тени. Простые пираты, напротив, убиваются только под лунными лучами.
Загоняем Барбоссу в тень и отнимаем первое сердечко. После трусливого бегства капитана на горочку, на центральную площадку сбегаются простые пираты. Убиваем их на свету, собираем из их костей бочку, запрыгиваем на нее и закатываем в «гнездо». Крутим бочку в гнезде и приподнимаем первый мостик.
Бежим к левой освещенной площадке. Опять бьем Барбоссу, а затем и пиратов. Из их костей строим альпинисткую стенку, забираемся на выступ, подходим к большому черепу и задвигаем в него два гробика со скелетами. Поднимается второй мостик.
Бежим к правой освещенной площадке. Бьём Барбоссу и убиваем пиратов. Закидываем кости в сеть, открывается мишень. Выбираем Уилла и топориком сбиваем эту мишень. Активируются двигающиеся скалы. По ним запрыгиваем на высокий выступ пробегаем по нему вглубь и видим еще один большой череп с гробиками. Как и впрошлый раз, задвигаем гробики в стену, после чего поднимется третий мостик. Бежим по ним, выгоняем Барбоссу с высоты, бегаем за ним по всей пещере и снимаем оставшиеся сердечки.
Дорога из Грота-Сокровищницы:
Преследуем Барбоссу, перепрыгивая ямы с кольями. В конечном итоге мы его догоняем на освещенной площадке. На этот раз у Барбоссы пять сердечек, боевые яблоки и разъяренная обезьянка. Кидаемся в Барбоссу кокосами, при удачном попадании оглушаем его, подбегаем и бьем. После каждого удара на активного персонажа наскакивает мартышка. Переключаемся на следующего персонажа, повторяем процедуру, и так до победного конца. Уровень пройден!
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Побережье:
1. C помощью Марти расстреливаем серебряную цепь и освобождаем шлюпку, переключаемся на женского персонажа, садимся в шлюпку и плывем вправо. Бутылка висит в высоко в воздухе, необходимо встать в шлюпке и подпрыгнуть высоко вверх.
2. После поворота моста с черепами, меняемся на Марти и стреляем по мишени наверху слева. Падают доски, позволяющие допрыгнуть до высоко висящей бутылки. Переключаемся на женского персонажа, залезаем на доски и высоко подпрыгиваем.
3. По дороге к Гроту стоят три подставки с попугаями. Сбиваем всех попугаев и получаем бутылку. Первый – справа от моста с золотыми черепами, второй – на площадке с пушкой, третий – в последнем тупике у левой стенки.
Грот-Сокровищница:
4. После того, как у Барбоссы останется три сердечка, идем вглубь вправо до загромождения из кристаллов. Разбиваем их поющим персонажем, идем в получившийся проход и оказываемся в еще одной пещере. На площадке там стоит серебряный сундук, взрываем его с помощью Марти. Появляется солдат, которому нужна подзорная труба. Заранее готовим персонажей: необходимы русалка и проклятый Джэк с лопатой (ее берем здесь же в пещере). Возвращаемся в главную пещеру, выбираем русалку и идем к левой стене. Там под водой находим зубья из кристаллов, разбиваем их пением. Идем в проход. В новой пещере переключаемся на проклятого Джэка и с помощью компаса находим подзорную трубу. Труба зарыта на дне, так что используем прихваченную лопату. отдаем находку солдату и получаем бутылку.
5. В левой пещере, где находилась подзорная труба, на дне слева стоит золотая статуя, у которой не хватает шлема. С помощью компаса проклятого Джэка находим его, несем к статуе и устанавливаем на место. Статуя поднимается, открывая бутылку.
6. В левой пещере всплываем на поверхность. С помощью компаса Джэка находим статую золотой собаки, меняемся на женского персонажа, прыгаем на цепь и рушим потолок. Лунный свет оживляет статую, она открывает рот и отдает бутылку.
7. В левой пещере у правой стены установлен механизм с золотыми черепами. Поворачиваем с помощью штурвалов черепа так, чтобы цвет их глаз совпадал с цветом ящиков в центре, после чего задвигаем гробики в стену. Ящик разрушается, освобождая место следующему. Порядок ящиков:
- Красный ящик – оба черепа с красными глазами
- Жёлтый ящик – оба черепа с жёлтыми глазами
- Синий ящик – оба черепа с синими глазами
- Зелёный ящик – один череп с жёлтыми глазами, другой — с синими
- Лиловый ящик – один череп с красными глазами, другой — с синими
- Оранжевый ящик – один череп с красными глазами, другой — с жёлтыми
Прибрежная зона острова и побережье:
Проход в данную локацию находится в левой пещере под водой рядом с золотой статуей.
8. Плывём по дну налево, пока не наткнёмся на огромную ракушку и стоящий перед ней оранжевый рычаг. Выбираем Дэви Джонса, тянем за рычаг и открываем ракушку. Бутылка открыта.
9. Всплываем на поверхность. Идём направо, находим красно-чёрный череп. Уничтожаем его с помощью Черной Бороды, из обломков собираем пушку. Зажигаем с помощью факела и стреляем по уткам. После уничтожения всех мишеней получаем бутылку.
10. Идем по причалу налево, сбиваем мишень на борту корабля, открываем альпинистскую стенку. Выбираем женский персонаж, забираемся по дорожке на мачту, с неё прыгаем на натянутую цепь. Переносимся в развалины и там забираем бутылку.
КОМПАС
Побережье:
1. Трезубец – рядом с механизмом, опускающим первый мостик.
2. Шахтерский фонарь – в разобранном виде закопан под скалой (открывается по сюжету).
Грот-Сокровищница:
3. Серебряный череп – в ящике у правой стены в главной пещере.
4. Рыба – на освещенной площадке справа в главной пещере.
5. Статуя золотой собаки – в левой пещере на поверхности.
6. Подзорная труба – в левой пещере закопана на дне.
7. Золотой шлем – в левой пещере на дне у правой стены.
Прибрежная зона острова и побережье:
8. Ракушка — на дне далеко слева под кораблем.
Источник
СЮЖЕТ
Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».
Палуба «Жемчужины» (перед боем):
Первоочередная цель – освободить Калипсо. Для этого нужно собрать в кучу предметы, заменяющие пиратские песо.
Маленький спасательный кружок. Идём к подзорной трубе у дальнего борта. Смотрим на джонку напротив «Жемчужины». Находим Чин и следим за ней, пока она заряжает песо в пушку и стреляет в нашу сторону. Подбираем, несём, кладём в кадку.
Дудка. Идём к носу корабля и ломаем два больших ящика у мачты. Поднимаем дудку, несем ее кадке и бросаем.
Клык. Берём факел рядом с входа в капитанскую каюту, идём к ближнему к нам борту, запрыгаем в шлюпку, опускаемся вниз к кальмару. Факелом отпугиваем его и забираем клык. Поднимаемся обратно на палубу и кладем зуб в кадку.
Чёрный брилиант. На корме видим мишень. Переключаемся на Уилла, кидаем в мишень топорик, поднимаемся наверх по освободившейся веревке, проходим к дальнему краю реи и поднимаем бриллиант. Спускаемся вниз и кладем камень в кадку.
Деревянный глаз. На палубе справа стоит большой сундук. Бьем по нему саблей, открываем и забираем зонтик. Относим зонтик Рагетти, тот вручает нам деревянный глаз. Бросаем его в кадку.
Сосиска. Забираемся по веревке на кормовую мачту, запрыгиваем на натянутый трос и переносимся на соседнюю мачту с пушкой. Берем факел и поджигаем запал. Пушка выстреливает в кучу хлама на палубе. Спрыгиваем вниз, подбираем сосиску и закидываем ее в кадку.
Палуба «Жемчужины» (бой):
Новая цель – стрелять из бортовых орудий «Жемчужины» по «Летучему Голландцу», чтобы освободить Джэка из карцера.
На палубу волнами выносит кучу деталек, из которых мы собираем механизм с золотым штурвалом. Крутим штурвал, поднимая шлюпку. Она падает на среднюю пушку, сбивая крабов. Берем факел и стреляем.
Если пройти направо, включится сцена с падением пушки с левой мачты. Собираем пушку из деталек, берем факел и стреляем.
Бежим направо, видим штурвал у мачты. Крутим его три раза, доставая из трюма клетку с пушкой, которая в конечном итоге падает и разбивается о палубу. Собираем пушку из деталек, берём факел, стреляем.
«Летучий Голландец»:
Уилл смертельно ранен, наша цель – убить Дэви Джонса и заменить сердце в сундуке. Первым противником выступает Прихлоп, но после четырех метких ударов он разваливается (в прямом смысле). Собранный заново, старый пират переходит на нашу сторону.
После этого нужно догнать и побить Дэви Джонса.
Переключаемся на Прихлопа и через водоросли переходим на корму, берём там фонарь, затем спускаемся обратно на палубу, бежим вправо и отпугиваем лиловые щупальца от большого сундука. Освободившийся сундук катим влево по дорожке до упора, пока не появится значок тросомета. Переключаемся на Джэка, активируем тросомёт, поднимаемся наверх, перепрыгиваем на рею, после чего развернется гик. Перепрыгиваем на него и сражаемся с Дэви Джонсом.
Потеряв сердечко, Дэви Джонс прыгает вниз на палубу. Мы следуем за ним и наносим еще один удар.
Дэви переносится на корму. Выбираем Прихлопа и через водоросли в левой части палубы идем за ним. Настигаем, наносим удар, снимаем еще одно сердечко.
Дэви Джонс убегает на нос. Выбираем Джэка Воробья поднимаемся на дальний борт, бежим направо и активируем тросомет. Спрыгиваем с реи вниз, наносим очередной удар.
Дэви Джонс поднимается на рею центральной мачты. Джэком Воробьем активируем тросомет на сундуке, поднимаемся на верхнюю площадку, с нее спрыгиваем на рею и наносим очередной удар.
Наш противник перепрыгивает на мачту слева и поднимается на верхнюю рею. Следуем за ним. Перепрыгиваем сначала на гик, с него – на висящую веревку, поднимаемся наверх и запрыгиваем на верхнюю рею. Наносим удар и снимаем последнее сердечко.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Палуба «Жемчужины» (перед боем):
1. Подходим к подзорной трубе, ищем на корме джонки Татуированного, он выкинет в нашу сторону бутылку.
2. На корме «Жемчужины» выбираем поющего персонажа, пением разбиваем стекло и забираем бутылку.
3. Выбираем Чёрную Бороду и черной магией разбиваем три фонаря на корме «Жемчужины».
4. Уничтожаем пять прыгающих ракушек, разбросанных по всему уровню:
- На корме «Жемчужины» у штурвала, перед боем.
- На корме «Жемчужины» во время боя (слева).
- На носу «Жемчужины» во время боя (справа).
- На корме «Голландца», у фонаря.
- На палубе «Голландца», слева от трапа.
5. По всему уровню находим пять металлических бочек и взрываем их:
- Рядом с носовой мачтой «Жемчужины», перед боем.
- Рядом с носовой мачтой «Жемчужины», во время боя.
- На корме «Жемчужины», во время боя.
- На палубе «Голландца», справа от трапа.
- На носу «Голландца», у мачты.
Палуба «Жемчужины» (бой):
6. На носу «Жемчужины» спускаемся на маленькую площадку, где стоит красно-черный сундук. Выбираем Черную Бороду и черной магией ломаем сундук.
7. После того, как на носу «Жемчужины» мы достали клетку с пушкой, вновь крутим штурвал – из люка поднимается здоровенный ящик с оранжевой ручкой. Выбираем силача, тянем ручку и ломаем ящик. Из получившихся деталек строим громоотвод, в который ударит молния. После этого появится бутылка.
8. В свободной игре на «Голландце» справа будет висеть клетка с резиновыми уточками. Сбиваем ее из пушки, резиновые утки выплывают перед «летучим Голландцем». Так же, как и люки в борту, каждая утка сбивается своей пушкой.
9. На корме «Жемчужины» стоит член команды «Летучего Голландца», которому нужно яблоко. По компасу Джэка доходим до тросомета, активируем его, поднимаемся на верхнюю площадку. Наверху меняемся на члена команды «Летучего Голландца», берем яблоко, переходим на корму через водоросли на палубе и отдаём его матросу.
«Летучий Голландец»:
10. На корме «Летучего Голландца» находим красно-чёрный люк. Выбираем Черную Бороду и разбиваем люк черной магией. Открывается стеклянная крышка. Переключаемся на поющего персонажа и пением ломаем стекло. Из палубы поднимется кабестан. Взрываем сверкающую конструкцию рядом, собираем из деталек рычаг и крутим кабестан против часовой стрелки до удара. Из воды появится щупальце Кракена и отдаст бутылку.
КОМПАС
Палуба «Жемчужины» (перед боем):
1. Чёрный брильянт – на дальнем конце реи кормовой мачты (по сюжету)
2. Спасательный кружок – выстреливает госпожа Чин из пушки (по сюжету)
3. Зуб – в ближнем борту корабля, у воды (по сюжету)
4. Сосиска – в куче хлама, расстреливаемого пушкой (по сюжету)
5. Деревянный глаз – отдает Рагетти взамен на зонтик (по сюжету)
Палуба «Жемчужины» (в бою):
6. Яблоко – на площадке на носовой мачте (мини-набор №9)
«Летучий Голландец
7. Раковина – на корме у фонаря.
8. Кабестан – под красно-чёрным люком (мини-набор №10)
Источник